Горячая линия Москвы по коронавирусу приняла более миллиона звонков

Помимо заявок на получение социальных услуг, сюда звонят за советами, поддержкой и с предложениями о благотворительности.

С 23 марта было обработано более миллиона обращений на горячую линию по вопросам, связанным с коронавирусом. Ее работу курирует столичный комплекс социального развития.

Каждый день на номер: +7 (495) 870-45-09 поступает до 15 тысяч звонков, в большинстве случаев от жителей Москвы и Подмосковья. Заявки обрабатывают 370 операторов, которые работают с 08:00 до 21:00 ежедневно.

Помимо заявок на получение социальных услуг от горожан старше 65 лет и москвичей с хроническими заболеваниями, сюда обращаются за советами, психологической поддержкой, а также с предложениями о благотворительности.

Чаще всего обращаются с просьбой купить и доставить лекарства — более 128 тысяч запросов, 93 тысячи запросов было оставлено на покупку продуктов. Товары первой необходимости понадобились москвичам около 10 тысяч раз, а по вопросу денежной выплаты на период самоизоляции поступило более 83 тысяч звонков.

Кроме того, более 16 тысяч жителей обращаются за доставкой технических средств реабилитации и абсорбирующего белья, получением электронного сертификата и другими привычными услугами центров социального обслуживания.

С наступлением мая около 20 тысяч человек решили переехать на дачи, они обратились за услугой по доставке дров и угля на загородные участки.

В ежедневные обязанности социальных работников в период распространения коронавирусной инфекции входят доставка продуктов и лекарств, вынос мусора, помощь с выгулом домашних животных, а также общение и поддержка горожан.

Перейти в каталог новостей